Дмитрий Ёж (dmitriy_ezh) wrote,
Дмитрий Ёж
dmitriy_ezh

Н.Г. в Крыму…или заметка о EURO 2012.

Да, я в курсе, уже и старый новый год прошёл и писать сейчас о том как я провёл новый год, по меньшей мере уже не актуально, но у меня были на то причины...Дело в том, что вчера таки стал обладателем билетов на EURO 2012

на матч Франция - Англия в Донецке (и если повезёт, хочу ещё попасть на Голландия - Германия в Харькове, но туда достать труднее в разы). Именно поэтому, когда нарисовалась тема отметить торжество в Крыму, тут же согласился, поскольку помимо угаров в весёлой компании, хотел отработать схему попадания и пребывания на Украине:) Хотя по большому счёту всё вышло спонтанно, прям как было сказано в одной из книг "думает glupi, а umni действует по озарению, как bog на душу положит" - 30го звонит Стакан и 31го в 6 утра мы уже катим на басе Краснодар - Порт "Кавказ". В 2ём весело конечно путешествовать, но в 3м ещё веселее, потому повезло что наш "выезд" ;) поддержал Александр и угары и весёлые накидоны начались прям с самого начала:) Пересекать границу легче лёгкого, но очково, я чуть было не оставил с испугу свою сумку на Российской границе, Димон практически начал "теряться" при попытках объяснить куда мы едем, на Украинской. А так на пароме прикольно, 15 минут и ты на той стороне уже, народ спецом берёт с собой хлеб и в пути кормит чаек. В порту "Крым" меняем рубли на гривны и тут же оккупируем ближайшее кафе (видать это традиция, следы в ней гостей с болот).

Цены, ну либо дешевле чем у нас, либо такие же. Скажем в этой же кафэхе я отлично подкрепился(рис, хлеб, куриные котлеты, капучино), а мог на те же деньги купить одну банку ред була! В порту сразу же стоят бомбилы, которые с радости поднимут на вас бабло, довезя до Керчи или дальше, но не торопитесь, так как тут же до Керчи ходит маршрутка за 2.5 гривны, а там уже на басе можно умотать куда душе угодно.

Мы так и сделали, а в Керчи сели на автобус до Феодосии, поскольку нам нужно было попасть в посёлок "Приморский", а это немного не доезжая. Место, в рамках посёлка, крутое. Феодосийский залив очень красив. Тут должен сказать огромное спасибо принимающей стороне:)! всё было на отличненько:)! Да и вообще компания подобралась на ура. Со многими я уже был знаком лично, поэтому рад был познакомиться с теми, с кем был знаком заочно. Встречали новый год трижды. Первый раз не помню по какому, потом по-российски, и в конце по-украински. Очень понравился местный коньяк(сказали нужно брать только его и ещё какой-то, но я не запомнил названий :( ), который распивали на следующий день во время прогулки по местным достопримечательностям.

В этот же вечер, оставив панковать Cтакана дальше, двинули с Саньком на родину. И эта дорога в обратную сторону была в разы угарнее. Мы совершенно не обладали никакой информацией что к чему, потому выезжая в какой-либо из пунктов назначения, понятия не имели сможем ли уехать оттуда, но нам везло как утопленникам и в результате, мы уезжали на всём последнем, последнем автобусе

, последнем пароме. Проблем что-то узнать, спросить, обменять рубли, никаких - все вокруг говорят на русском. Доходило даже до смешного. Нам нужно было зависнуть в Керчи на 4ре часа до ближайшего баса. Сперва чуть зависли в местном баре, а далее решили сходить в кино и обязательно чтоб на украинском языке, но тут обломались дико, оказалось что большинство сеансов идёт на русском!;) Единственная картина в нужном нам формате оказалась Бекманбетовский "Фантом". Первые 5 минут дико угарно, а потом, когда начинаются длинные диалоги, приходит осознание, что несмотря на похожесть слов и букв, ты вообще нихера! не понимаешь. Фильм говно, но поскольку у нас закончился запас весёлых прозвищ для Стакана, сходить на фильм было полезно, так как только в нём мы могли услышать словосочетание "паскудный бабадур" %). Пересекая нашу границу, осознал, что на нашей границе контроль в разы привередливее, но я был на столько уже крут и уверен в себе, что когда у меня конфисковали газовый балончик (которы я провёз через нашу, украинскую на въезде, украинскую на выезде) мне было всё уже настолько по барабану...А ещё я понял что обожаю спать в автобусах:) - дорогу по нашей стороне как и не заметил и вот уже меня встречают приятные сердцу щиты;)

А это значит я дома:)! Ещё раз огромный сенк всем за угары и отлично проведённое время! Диме за пробив всей этой темы. Александру за компанию назад. Карату за мление когда я чесал у него за ушком:)!

• Р​.​Б​.​В​.​И. EP

Вообще-то я слышал эти песни туеву хучу раз%)…сперва на репах ребят, когда показывалась изначальная конструкция...уже через пару реп, это…

• ...

Эту фотографию я сделал 15 апреля 2005 года. Именно в этот день я познакомился с Димой Стаканом. В следующем году должно было быть ровно 10 лет…

• Об олимпиаде или как я на слоупстайле побывал...

Сразу оговорюсь, это заметка о конкретном спортивном событии и потому тут вы не прочтёте ничего про потухший огонь, количество унитазов,…